Лучший финтех мира создан «Тинькофф» в России, и группе есть чем удивить международные рынки. Об этом в интервью «Ведомостям» рассказал председатель правления «Тинькофф банка» Станислав Близнюк.
Уход от «фамильности» давно стоял на повестке в группе «Тинькофф». Дело в том, что наличие кристально-чистой репутации является важнейшим условием успешной работы фамильного бренда. Принимая во внимание все те события, которые происходили вокруг него последние годы, уход от фамильности стал насущной необходимостью, говорит Близнюк.
В данный момент развивающийся с 2006 года бренд «Тинькофф» переживает обновление, превращаясь в бренд «Т-Банк».
Работа по смене герба, перерождающегося в желтый щит и букву «Т», также ведется сравнительно давно. Символ, ассоциирующийся с экосистемой «Тинькофф», представляет собой элемент защиты, сейчас он исполнен в лаконичных, простых линиях.
Необходимость обновить бренд в «Тинькофф» осознали давно, говорит Близнюк. Бренд должен получить новое звучание, актуальное тем направлениям, по которым бизнес развивался последнее время.