Перевозки для бизнеса маркетплейсов

2 августа

Как транспортные компании помогают поставщикам организовать логистику для торговли онлайн через крупные площадки

Многие поставщики, выводя свою продукцию на онлайн-рынок торговли, несут убытки из-за отказов в приёмке грузов. Дело в том, что у маркетплейсов – свои требования по упаковке и маркировке товаров – в основном эти правила совпадают, но в ряде случаев могут и отличаться. Пока компания научится поставлять товары без ошибок, ее бюджет может существенно сократиться – и во избежание таких неудач и простоя товаров многие предприятия обращаются к транспортным компаниям, возлагая всю ответственность за логистику и складские операции на них. Безусловно, промахи бывают и тут, однако при выборе правильного транспортного партнёра бизнес только пойдет в гору.

«Наша задача — работать с ошибками на упреждение, сделать всё, чтобы груз был сдан. Поэтому мы проверяем все грузы на соответствие стандартам упаковки и маркировки», — рассказывает гендиректор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани. Обнаружив проблему, компания уведомляет клиента и предлагает помощь с её устранением. Например, просит прислать маркировку, распечатывает и наклеивает её.

Среди конкретных случаев ошибок – заклеенная скотчем маркировка, товар, который упакован не поштучно, сумки и рюкзаки, которые не наполнены специальный лёгким упругим материалом, который помогает вещи сохранить товарный вид.

В «Деловых Линиях» стараются следить за процессом оформления поставки. Если обнаруживают ошибки, доводят это до сведения клиента, чтобы вовремя всё исправить. Также транспортная компания может помочь правильно оценить срок доставки до склада. В случае с маркетплейсами, например, важно уведомить поставщика, что на проверку груза нужно прибавить ещё 2 дня к сроку доставки.

Фарид Мадани подчеркивает, что большим плюсом при выборе логистического партнёра окажется широкая география перевозок. Так товар окажется у клиента быстрее – за счёт местонахождения терминала ТК непосредственно, например, в Екатеринбурге, откуда поступил заказ.

Читайте также