Оперативно менять цены на товары удаленно позволяет инфраструктура электронных ценников

12 мая

Менять цены на товар по несколько раз в день в удаленном режиме дает возможность инфраструктура электронных ценников. Компания ООО «Цифровые технологии ритейла» (ЦТР), специализирующаяся на разработке и внедрении решений для ритейла на базе инфраструктуры электронных ценников и методов искусственного интеллекта, сегодня развертывает ее на рынке РФ и СНГ.

Создать в торговой сети систему динамического ценообразования, эффективность которого уже оценили ритейлеры, также позволяет инфраструктура электронных ценников. Система основана на алгоритмах искусственного интеллекта (AI), анализе исторических данных о продажах ритейлера, ценах закупки товаров и обогащении данных за счет инструментов мониторинга цен конкурентов. Основные группы покупателей и прогнозный состав покупательской корзины анализируются для каждого магазина торговой сети.

С помощью инфраструктуры электронных ценников можно оценивать поведение покупателей, предоставлять о товаре дополнительную информацию, оперативно и правильно оформлять кредитную покупку, создавать персонифицированное предложение. Как отметил Михаил Ланцов, гендиректор ООО «Цифровые технологии ритейла», применять в оффлайн-магазинах инструменты онлайн-торговли можно с помощью инфраструктуры электронных ценников.

В торговых сетях повсеместно отсутствует централизованная система сбора и хранения информации о ценах на товары, напомнил глава компании. С помощью внедрения инфраструктуры электронных ценников можно решить традиционную проблему оффлайн-ритейла – автоматизировать ценообразование. Электронный ценник позволяет применять основанные на предиктивной аналитике инструменты, делать анализ портрета потребителя и строить кривые эластичности спроса для пары магазин-товар, выступая гарантированным источником информации. Например, можно, опираясь на предпочтения покупателя, персонифицировать для него предложение и сократить тем самым долю промотоваров. Также можно сделать потребительскую корзину клиента более привлекательной для конкретного потребителя, проанализировав ее.

Оффлайн-магазину подобная информация позволит увеличивать свою выручку через нетрадиционные продажи, а также будет интересна и ритейлеру, и дистрибьютору, и производителю.

Источник фото: «Гулливер», Александр Краснов

Читайте также