Онлайн-продажа квартир как результат пандемийных ограничений: в Seven Suns Development рассказали, как изменился девелопмент после 2020 года

Начиная с 2020 года доминирующими стали базовые критерии и ценности – забота о здоровье, благополучии своем и своих близких и т. д. Важно отметить, что растут онлайн-продажи квартир, а некоторые компании-застройщики полностью перевели продажи в онлайн. Об этом сообщает директор по маркетингу компании Seven Suns Development Вячеслав Батаков.

По его словам, в проектах наблюдается увеличение числа идеологических решений и появление новых инструментов, разработанных русскими IT-специалистами. Например, эффективность продвижения достигается присутствием в социальных сетях «ВКонтакте» и Telegram, предотвративших попадание отрасли в полную «блокаду» с уходом из России части соцсетей.

Российские застройщики в основном идут по пути копирования трендов, а Seven Suns Development ставит цель создавать тренды, говорит Батаков.

Читайте также