Оборот сети магазинов «Стильпарк» за 2022 год увеличился на 20%

31 января

Российская франчайзинговая сеть магазинов нижнего белья и колготок подвела финансовые итоги. Год завершился позитивной динамикой и увеличением ключевых показателей.

«После высокого покупательского ажиотажа в марте на относительно недолгий период показатели вернулись к уровню 2020 года. Однако уже в июле было отмечено увеличение среднего оборота, трафика и чека», — рассказала директор по развитию франчайзинга сети Елена Попова.

«Стильпарк» отметил увеличение количества проданного товара +25% в сравнении с аналогичным периодом 2021 г. Этому способствовало структурное изменение ассортиментной матрицы: были введены новые линии спортивного и корсетного белья, расширена коллекция домашней одежды, дополнен пляжный ассортимент. Выросла доля собственных брендов сети (компания обладает правом на эксклюзивную дистрибуцию брендов концерна Golden Lady в России: OMSA, SiSi, MiNiMi, Filodoro, Philippe Matignon), объем продаж сторонней продукции в магазинах сети снизился и в среднем составил 7%.

Трафик в средних значениях остался без изменений (в ряде магазинов был отмечен прирост до 50%, в некоторых локациях снизился на 30 — 40%), средний чек составил 2 500 рублей, конверсия увеличилась на 18%.

«Если говорить в общем — никаких глобальных потрясений и сбоев в работе сети не произошло. Период неопределенности после 24 февраля продлился две — три недели, затем компания оперативно перестроила логистические цепочки, диверсифицировала поставки товаров от производственных площадок в Европе и Китае и продолжила работать штатно. К франшизе присоединилось несколько новых партнеров, которые также начали работать согласно плану. Эту тенденцию мы будем сохранять в дальнейшем», — подытожила Елена Попова.

Читайте также