Новые модели потребления трансформируют рынок логистики – «Деловые Линии»

10 июня

Период пандемии повлиял в первую очередь на модели поведения клиентов, которые впоследствии оказали воздействие на бизнес. Об этом заявил генеральный директор ГК «Деловые Линии» Фарид Мадани.

«Те изменения, которые произошли в логистической отрасли за последний год из-за коронавируса, наметились еще около 5 лет назад. Пандемия просто придала трендам резкий толчок и сделала трансформацию глобальной. Теперь многие логистические процессы строятся вокруг маркетплейсов. Сроки доставки, которая стала бесконтактной, должны быть максимально короткими. В Москве, например, этот показатель сократился в среднем до 15 минут, и в этом мы даже опережаем рынки Европы и Америки», — отметил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

Эксперт также подчеркнул, что вслед за спросом на формирование новых услуг перестраиваются и внутренние процессы. Чем быстрее компания сможет отреагировать на непредвиденные изменения, тем меньше негативных последствий испытает бизнес. Оптимизировать бизнес в этом ключе «Деловым Линиям» помогают технологии математического моделирования, «цифровых» двойников и инструменты масштабной оценки качества процессов.

Читайте также