КНАУФ узнал, как постояльцы отелей относятся к шумоизоляции в номерах

18 июня

Ведущим производителем строительных и отделочных материалов из гипса – КНАУФ – было проведено исследование об отношении постояльцев отелей к шумоизоляции в номерах.

КНАУФ вот уже три десятилетия обеспечивает российских заказчиков передовыми технологическими решениями в сфере сухого строительства и отделки помещений, стеновых и потолочных модульных конструкций, звуко- и теплоизоляции. Системы КНАУФ использовались при строительстве таких объектов, как отели Lotte Hotel St.Petersburg в Санкт-Петербурге и Hyatt Place в Екатеринбурге, курорт «Манжерок» на Алтае.

Согласно исследованию, 68% постояльцев готовы ежесуточно дополнительно платить 500-1500 рублей за повышенную шумоизоляцию.

На этапе выбора отеля изучают информацию о шумоизоляции 29% опрошенных. По мнению 93% респондентов, звукоизоляция является важным фактором комфортного проживания.

Разработка систем КНАУФ ведется так, чтобы заказчик, проектировщики, строители и другие участники процесса заранее были в курсе свойств готовой конструкции, отметил руководитель по работе с архитекторами Северо-Западной сбытовой дирекции КНАУФ Александр Великодный. По его словам, системы звукоизоляции КНАУФ прошли все испытания, а это значит, что они обеспечат нужный уровень комфорта, и нет необходимости перепроверять это на объекте.

Читайте также