История создания блога в Инстаграм известного маркетолога Маргариты Былининой

3 декабря

Сегодня представить себе SMM-продвижение бизнеса и маркетинг в принципе без Instagram невозможно. Только в течение этого года продажи на площадке выросли на 700% по сравнению с прошлым. Некоторые бренды создают продукты специально для соцсети – она уже успешно заменяет для многих пользователей онлайн-магазины, более 80% людей знакомятся с новыми товарами именно здесь. Доход Инстаграм от рекламы в 2021 составит почти $20 млрд. Маргарита Былинина, маркетолог, основатель «Академии диджитал маркетинга», одной из первых предсказала феноменальный успех социальной сети и её актуальность для бизнеса.

Предвосхищая тренды

Собственный аккаунт в Инстаграм Маргарита Былинина зарегистрировала 6 лет назад. Тогда площадка представляла собой бесконечную ленту из селфи и забавных животных, но примеру других будущая основательница «Академии диджитал маркетинга» не последовала – пошла своим путем.

«Мой первый пост в Инстаграм датирован 25 марта 2015 года. Это фото из отпуска на фоне морского пейзажа с подписью: «Свобода». Уже тогда мне хотелось, чтобы информация, проходящая через меня, включала важные опоры, ведущие к изменениям тех, кто захочет это от меня воспринять, передавала смыслы. Для меня блогинг – это соединение «писательства на скорую руку» со смыслами продукта и бизнеса, возможность быть понятым и принятым», – поделилась Маргарита Былинина, маркетолог, основатель «Академии диджитал-маркетинга».

Это стало отправной точкой создания прорывного проекта. Маргарита исследовала площадку, её возможности. И поняла – Инстаграм обречен на успех благодаря тому, как он «ловит» и удерживает внимание пользователей. И дает им новые возможности.

«В свое время меня сильно зацепила фраза моего преподавателя: «В скором будущем каждый сможет быть журналистом, режиссером, новости и информация будут создаваться в моменте и напрямую передаваться публике». С появлением Инстаграм я поняла – это будущее наступило», – рассказала маркетолог Маргарита Былинина.

«Прогревы» до «прогревов»

Маргарита Былинина уверена: где внимание – там и продажи. Наблюдая за развитием Инстаграм, она постепенно пришла к пониманию, как именно должен вести себя бизнес, чтобы стабильно зарабатывать на площадке. Сначала просто делилась мыслями в своем блоге, «прогревая» аудиторию до того, как это стало популярным и обязательным. После создала пошаговую систему.

«Я все делала сама: писала посты, делала рассылки, все это совмещала с фрилансом за 30 000 рублей, которые целиком вкладывала в свое дело. В итоге мой камерный блог вырос в бизнес с большой командой», – рассказала Маргарита Былинина, основатель «Академии диджитал-маркетинга».

Сегодня её аккаунт – единственный блог о продвижении в Инстаграм, признанный им самим. На Маргариту подписаны уже 430 тысяч человек. Она продолжает делиться в постах полезными советами, авторскими методиками и техниками, а также иногда рассказывает о событиях из своей жизни.  

Читайте также