Главное модное событие весны: подведение итогов маркетов Московской недели моды

В Москве завершились маркеты Московской недели моды. В конце апреля дизайнеры и бренды представили свои коллекции одежды, обуви, аксессуаров и украшений на семи крупнейших торговых площадках города: ТРК «Европолис» (Ростокино), ТЦ «Метрополис», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Павелецкая Плаза», ТРЦ «Ривьера», ТРЦ «Хорошо!» и ТРК VEGAS Крокус Сити. Некоторые участники маркетов также представили свои товары москвичам и гостям столицы на фестивале «Московская весна» на Тверском бульваре.

«Маркеты Московской недели моды стали одним из самых ярких событий этой весны. Почти 300 участников — это российские дизайнеры женской одежды, еще 70 представили аксессуары, остальные презентовали мужскую и детскую одежду, обувь и украшения. Стоит отметить, что более 170 брендов-участников производят свою продукцию в Москве. Такие события, с одной стороны, дают предпринимателям возможность расширить пул клиентов и реализовать свою продукцию. А с другой благоприятно влияют на экономический потенциал рынка России в сфере моды и раскрывают преимущества отечественных брендов перед потребителем», – отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Посетители имели возможность приобрести одежду, обувь, аксессуары нескольких сотен отечественных брендов из 96 городов России. VICTORIA ANDREYANOVA, SERGEY SYSOEV, Gapanovich, Measure, SHIN BRAND, SHER, Radical Chic, Scora, VERUS AMOUR, Spunky Studio, SL1P, SOME PEOPLE, SKY JOKER, ASK by Guri, COME AMO, basis, MADJ, Cadre, Avo Grace, LOUDLY и других брендов. Также организаторы собрали на маркетах и sustainable-бренды, так напрмер российский бренд ‘Rishi создает одежду из крапивы и конопляной ткани. На маркетах также была представлена и детская одежда от «Привет Мишка», «Mishura», и уличный стиль от «SoWhat?», «БИЧ», «PLNB Jeans», «Допустим 36» и другие.

«Я всегда стараюсь подавать заявки на все мероприятия, которые проводит Московская неделя моды. В этот раз мне тоже все очень понравилось, моя марка была представлена в «Океании», в рамках деятельности маркета работали стилисты, проводили консультации и подбор луков для всех желающих», — поделилась Надежда Абзаева из бренда ABZAEVA.

Дизайнеры-участники маркетов также представили свои товары онлайн в специальном каталоге на онлайн-площадке «сделановмоскве.рф», который будет работать до 31 мая.

Помимо этого, на маркетах визажисты и стилисты из супермаркетов парфюмерии «Золотое яблоко» ежедневно помогали посетителям маркетов дополнить их образ, а лучшие выпускники профильных московских школ консультировали посетителей маркетов на протяжении всех дней.

В рамках программы выступлений маркетов Московской недели моды Александра Максимова, Настя Паламарчук, Елена Ушакова, Яна Полянинова, модные инфлюенсеры Анриэль, Вика Андриенко, Екатерина Ливинская, Елизавета Аниховская и другие.

Мероприятие организует Фонд моды при поддержке Правительства Москвы.

Читайте также