«Деловые Линии» рассказали о пользе «цифры» в логистических процессах

18 января

Под рамках цифровой трансформации «Деловые Линии» демонстрируют значительные достижения на рынке автомобильных перевозок. За прошедший год компания успешно скорректировала свою деятельность в соответствии с изменяющимися трендами в сфере логистики, что выразилось в увеличении объемов перевозок и оптимизации сервисных услуг.

«Особо отмечу развитие сегмента доставки на маркетплейсы, где мы отмечаем двукратное повышение объемов по сравнению с прошлым годом. Это напрямую коррелирует с развитием электронной торговли в стране. Доставка в торговые сети также показала заметный прирост, что свидетельствует о нарастающем спросе на наши услуги со стороны ретейлеров. На рынке экспресс-доставки мы фиксируем увеличение спроса на 45%, что в свою очередь повлияло на грузооборот — он вырос на 63%. Видим, что клиенты все больше ценят скорость и качество, и реагируем на меняющиеся запросы», — отметил замгендиректора по развитию «Деловых Линий» Дмитрий Хрущалев в интервью РБК.

Международные логистические направления видоизменяются в сторону азиатских рынков, с особым упором на наращивание взаимосвязей с Турцией и Китаем, добавил Дмитрий Хрущалев. Внутренний сегмент перевозок также испытывает значительный подъем, стимулируемый онлайн-ритейлом и развитием местного производства.

«Еще одно перспективное направление — страны Таможенного союза. По статистике, за сентябрь 2023 года авиаперевозки в ЕАЭС выросли на 238% по сравнению с аналогичным периодом 2022 года. Также мы наблюдаем увеличение грузопотока в страны ближнего зарубежья (Монголию, Узбекистан, Таджикистан, Грузию и Азербайджан) на 10% ежемесячно», — пояснил представитель «Деловых Линий».

Компания активно адаптируется к изменившейся логистической картине мира и это касается как расширения маршрутов, так и обновления автопарка, где основным ресурсом являются партнёрства с отечественными и азиатскими производителями транспортных средств.

«Мы налаживаем партнерские отношения с ведущими российскими и азиатскими производителями автомобилей, которые сегодня предлагают продукты, соответствующие высоким стандартам качества и надежности. Это позволяет нам не только поддерживать наш автопарк размером более 5 тыс. транспортных средств в оптимальном состоянии, но и обновлять его, внедряя новые технологии и транспортные решения, способные удовлетворять все потребности наших клиентов», — подчеркнул Дмитрий Хрущалев.

Он также добавил, что «Деловые Линии» прилагают значительные усилия для обеспечения комфортных и выгодных условий труда, включая спортивные программы и кадровые инициативы, направленные на привлечение новых и возврат ушедших специалистов.

Технологическое развитие в управлении логистическими процессами занимает центральное место в стратегии «Деловых Линий», где особое внимание уделяется автоматизации, внедрению систем искусственного интеллекта и изучению перспектив беспилотных технологий.

«Цифровизация для нас — это не просто удобный инструмент, а целое стратегическое направление, открывающее новые перспективы для компании. Ускорение работы, сокращение затрат и улучшение коммуникации позволили повысить качество обслуживания наших клиентов. Мы не просто стараемся соответствовать самым высоким стандартам, а стремимся быть на несколько шагов впереди. Поэтому мы первыми из логистических компаний в России внедрили систему управления автопарком с помощью цифровой платформы (TMS). Она помогает организовывать доставки по городу и планировать до двух тысяч рейсов ежедневно, оптимизируя маршруты и загрузку транспорта. Результаты ощутимы: снижение нагрузки на логистов на 10% и возможность выполнять на треть больше заказов за один рейс. Для автоматизации работы склада используем систему WMS. Переход на цифровое управление 3PL-складами позволил нам в 2 раза быстрее обрабатывать заказы и на 50-70% повысить общую производительность склада», — привел цифры представитель «Деловых Линий».

Читайте также