Аналитики провели анализ динамики за первые 9 месяцев этого года и выяснили, что спрос на самостоятельную маркировку грузов в компании «Деловые Линии» вырос на 75%. Этот сервис предоставляется бесплатно. Клиенты могут получить этикетки со штрихкодами для самостоятельного нанесения на грузы через личный кабинет с полным доступом или в своей информационной системе с помощью интеграционного решения.
Этот сервис особенно востребован среди клиентов, которые отправляют грузы небольшими партиями разным получателям и не нуждаются в длительном хранении на терминалах компании. К таким клиентам относятся, например, представители розничной торговли, дистрибьютеры, производители металлических изделий, машин, оборудования и инноваций, а также интернет-магазины.
При заказе самостоятельной маркировки клиент получает несколько преимуществ. Во-первых, отправка груза происходит быстрее, так как складские накладные заполняются автоматически, а передача груза занимает меньше времени. Во-вторых, клиент может самостоятельно проверить все штрихкоды и направление перевозки на своём складе. Это упрощает процесс трекинга груза, так как номера накладных становятся доступны сразу после оформления заявки.
В пресс-службе перевозчика рассказали, что чаще всего самостоятельной маркировкой пользуются клиенты из Москвы, Санкт-Петербурга, Барнаула, Новосибирска и Екатеринбурга. Помимо грузов, можно самостоятельно маркировать и документы.
Таким образом, самостоятельная маркировка грузов стала удобным и популярным сервисом в наборе предложений «Деловых Линий» — так клиенты могут отправлять грузы быстрее и удобнее, а также самостоятельно контролировать процесс отправки.