Т-Банк: С помощью «Сферы Авто» клиенты смогут решить все вопросы по обслуживанию машины

7 ноября

Т-Банк сообщил о начале работы экосистемы «Сфера Авто». «Сфера Авто», сосредоточившая все услуги в одном месте, позволит повысить лояльность клиентов.

Представители компании считают, что запуск «Сферы Авто» отражает новый подход, который Т-Банк планирует развивать во взаимодействии с клиентами в ближайшие годы — продукты и услуги теперь будут строиться вокруг конкретных сфер жизни человека и образовывать мини-экосистемы соответствующих сервисов.

Приложение содержит специальный раздел, в котором представлена информация об автомобиле в полном объеме: клиенты смогут решить все основные вопросы по обслуживанию машины — оплатить штрафы, проезд по платной дороге, оформить страховку и онлайн записаться на ТО и ремонт. А также — заправить авто через специальный сервис на ближайшей АЗС и получить кешбэк от партнера. ИИ позволит пользователю создавать различные виртуальные варианты дизайна — изменять цвет, пробовать новые диски и т.п.

Миссия Т-Банка — быть навигатором в выборе для клиента и находить для него наиболее подходящий и лучший вариант в разных сферах его трат, говорят представители пресс-службы банка.

Читайте также