«Яндекс» выкупит 100% рекламного агрегатора К50

9 октября

Как сообщает пресс-служба «Яндекса», компания выкупит 100% рекламной платформы К50 с целью дальнейшей автоматизации управления контекстной рекламой. Соответствующее соглашение будет заключено с текущим владельцем К50 – венчурным фондом AddVenture Capital. Сумма сделки, а также ключевые детали соглашения пока не раскрываются.

«В результате этой сделки, рекламная платформа К50 сможет нарастить свое присутствие на рынке, используя для этого все технологические наработки и цифровую инфраструктуру “Яндекса”. В рамках таких задач К50 сможет создавать новые инструменты управления рекламой, а также совершенствовать текущие проекты и инициативы. В свою очередь, “Яндекс” поможет рекламодателям более эффективно пользоваться цифровыми каналами контекстной рекламы за счет оригинальных продуктов К50. Тем самым, доля интернет-рекламы на внутреннем российском рынке будет взаимовыгодно расти», – рассказали в «Яндексе».

В компании подчеркнули, немаловажно, будущая сделка не окажет никакого влияния на тарифную политику и условия взаимодействия с клиентами К50. Эти позиции останутся для всех заказчиков рекламной платформы неизменными.

Еще один важный момент – в рамках сделки все сотрудники К50 сохранят работу с переходом на аналогичные должности в «Яндексе». Они смогут и далее развивать свои продукты, по той же стратегии и графику, как это делалось на предыдущем месте работы. Генеральный директор К50 Мария Опритова также перейдет в «Яндекс», где продолжит руководить своей командой.

К50 основана в 2013 году. На сегодняшний день, ее клиентами выступают мобильный оператор «Билайн» (компания «Вымпелком»), METRO, OMD, MGCom, Realweb. Известно, К50 является резидентом инновационного фонда «Сколково».

Читайте также