Возможность удаленного изменения личных данных клиентами внедрил НПФ «Сафмар»

2 декабря

В последние годы россияне стали чаще менять имена и фамилии. Как известно, клиенты негосударственных пенсионных фондов (НПФ) должны оперативно информировать свою организацию в случае изменения персональных данных, чтобы у них не возникло проблем с получением пенсии. НПФ «Сафмар», который входит в состав Группы «САФМАР» российского предпринимателя Михаила Гуцериева, значительно упростил эту процедуру  посредством внедрения сервиса дистанционного изменения персональных данных. Тем самым, граждане нашей страны избавляются от необходимости лично посещать отделение фонда или отправить по почте заверенную нотариусом документацию. Новый сервис от НПФ «Сафмар» имеет большое значение на фоне пандемии COVID-19, ведь он позволяет людям оставаться дома на самоизоляции. Об этом сообщает сайт «Дни.ру».

Уточняется, что благодаря внедрению нового сервиса, теперь клиенты НПФ «Сафмар» могут просто посетить личный кабинет или мобильное приложение для заполнения электронной формы. На эту процедуру уйдет не более десяти минут. При этом, она полностью безопасна — НПФ «Сафмар» гарантирует защиту данных клиентов от утечки. Для этого он ввел дополнительный уровень безопасности. Это двухфакторная авторизация по номеру телефона, который был ранее сообщен фонду клиентом. Стоит отметить, что если с тех пор номер изменился, то пройти авторизацию будет нельзя. Впрочем, это легко решить за счет изменения номера телефона онлайн посредством входа в личный кабинет клиента через госуслуги, — отметили в НПФ «Сафмар».

Читайте также