«ВКонтакте» запустила сервис определения номеров для борьбы со спамом и мошенниками

21 февраля

Мобильное приложение социальной сети «ВКонтакте» сможет предупреждать своих пользователей о том, что на смартфон поступает нежелательный телефонный звонок. Об этом в понедельник, 21 февраля, сообщили в пресс-службе компании. По словам официальных представителей соцсети, благодаря такому сервису пользователи смогут защититься от спама, мошеннических звонков и прочих сомнительных вызовов. Немаловажно, определитель номера – бесплатная услуга, не требующая к тому же подключения к глобальной сети.

Чтобы выявить сомнительные звонок, программа-определитель телефонного номера сверяет данные входящего вызова с внутренней базой организаций, в которую включается вся информация о десятках тысяч подозрительных телефонных звонков и тематических отзывов пользователей. В случае обнаружения совпадения, программа помечает звонок отметкой «Спам» либо выводит на экран название компании, которая работает в той либо иной сфере. Например, звонок может быть помечен категорией «Доставка товаров» или «Общепит».

«Все данные о входящих звонках обязательно проверяются в режиме реального времени. Для этого программа использует алгоритмы искусственного интеллекта и машинного обучения. Если алгоритм классифицирует входящий звонок как мошеннический, он предупреждает пользователя специальным сообщением. В список нежелательных алгоритм внесет все мошеннические вызовы, звонки от коллекторских организаций и прочих подозрительных учреждений. Функцию можно активировать в настройке приложения, кликнув по метке “Включить определитель номера”», – рассказали официальные представители социальной сети.

В компании добавили, что точность определения сомнительных звонков будет повышаться благодаря обратной связи с юзерами. Единая база определителя разделена на сегменты, в зависимости от региона она отличается и вмещает в себя телефоны локальных филиалов и местных хозяйствующих субъектов.

Источник фото: kefir4ik.com

Читайте также