В Санкт-Петербурге недавно проведена транспортная реформа. По мнению различных экспертов, к новым вызовам власти города адаптировались в целом весьма неплохо.
К сожалению, это не относится к производителям общественного транспорта. На сегодняшний день по маршрутам Петербурга ездят приблизительно 5 тыс. ед. автобусов различных типов. Парк в ходе транспортной реформы обновлялся стремительно, поэтому почти каждый крупный производитель получил заказ от городских властей – Волгабас, КАМАЗ, Группа Газ и белорусский МАЗ, сообщают Аргументы и Факты.
Городские перевозчики и производители общественного транспорта в июле были приглашены на совещание под руководством вице-губернатора Санкт-Петербурга Кирилла Полякова. Он выдвинул требование о немедленном прекращении крупных возгораний и аварий на общественном транспорте.
Впрочем, производители данное требование попросту проигнорировали. Все требуемые проверки успешно прошел лишь один перевозчик – Волгабас.
И тут возникает вполне закономерный вопрос: почему лишь один перевозчик (Волгабас) выполнил указание городских властей, хотя его нельзя назвать самым крупным поставщиком автобусов в Петербурге.