Удобство в быстроте: в «Деловых Линиях» теперь можно управлять доставкой через мобильный номер

7 декабря

Верификация номера мобильного телефона позволяет клиентам «Деловых Линий» экономить время на звонки и письма в офис группы компаний в случаях, когда нужно внести небольшие изменения в заказ по перевозке того или иного груза. Официальный сайт «Деловых Линий» с помощью продукта от BIA-Technologies «узнает» номер клиента и при вводе номера накладной дает возможность заказчику изменить различные показатели (маршрут товара, контакты получателя или плательщика и т.д.).

В пресс-службе «Деловых Линий» отметили, что управление заказами по номеру телефона аналогично действиям в личном кабинете, но в первом случае не нужно регистрироваться и каждый раз вводить логин и пароль.

— Это экономит время и особенно удобно для физических лиц и компаний с небольшим грузопотоком. Сервис был запущен весной в качестве эксперимента в нескольких городах – теперь подключить функцию могут клиенты по всей стране. Число верифицированных накладных в день уже выросло с 12% в апреле до 22% в октябре, – рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Читайте также