«Специалистам нужно осваивать ИИ сейчас, на рынке останутся только нейропрофи», — маркетолог Елена Кравченко

16 марта

Искусственный интеллект постепенно проникает во все сферы — как в повседневную жизнь, так и в рабочую. В том числе в маркетинг и рекламу, где владение AI дает большое преимущество. Как это работает на практике, и почему специалистам стоит уже сейчас изучить логику работы нейросетей – рассказала международный эксперт по нейромаркетингу, предприниматель и маркетолог c 30-летним стажем Елена Кравченко.

Нейромаркетинг — следующая ступень развития рекламной деятельности. Она не продвигает продукт — в фокусе внимания находится человек, его желания и предпочтения. Вместо использования привычной маркетинговой модели «сначала создать, а потом убеждать в пользе» нейромаркетолог концентрируется на конечном потребителе и создает изначально востребованное на 100% предложение.

«Растущая популярность нейромаркетинга связана с тем, что традиционные методы PR и продвижения уже неэффективны. Покупатели стали более требовательны, они выбирают только те продукты, которые их действительно интересуют. Нейромаркетинг позволяет компаниям узнавать, какие именно маркетинговые стимулы привлекают внимание целевой аудитории, а какие она, скорее всего, проигнорирует. Благодаря этому компании сразу выпускают востребованный продукт, что гарантированно приводит к росту прибыли», — поясняет международный эксперт по нейромаркетингу, предприниматель и опытный маркетолог Елена Кравченко.

На сегодняшний день нейромаркетинг уже широко используется крупными международными компаниями. Бренды, применяющие инструмент, имеют доход, в разы превышающий показатели остальных участников рынка, так как их продукты, услуги и методы коммуникации изначально выстраиваются под целевую аудиторию. Поэтому сегодня нейромаркетологи входят в список самых востребованных специалистов на рынке.

Елена Кравченко стоит у истоков развития этой профессии. Сейчас эксперт создала собственную школу, в которой предоставляет необходимые для работы в области нейромаркетинга знания. В том числе навыки по работе с ИИ — одним из важнейших инструментов современности.

«Искусственный интеллект развивается семимильными шагами, а я знаю основы, потому что имею не только опыт работы с ведущими компаниями и тружусь в сфере три десятилетия, но и сертифицирована, как тренер НЛП. Нейролингвистическое программирование — база AI. Я хорошо понимаю это, так как одно из полученных образований связано с искусственным интеллектом. Вкупе это позволяет мне формировать навыки для наиболее эффективного использования ИИ в своих целях — не для шаблонного создания красивых, но бесполезных картинок и текстов, а для увеличения производительности и конкурентоспособности. Ведь в наше время либо ты успеваешь за стремительно развивающимся рынком, либо остаешься за бортом», — поясняет эксперт.

10 марта в школе Елены Кравченко стартовал второй поток. Обучение длится 8 недель и не требует наличия специальной подготовки. Все выпускники смогут использовать полученные навыки как для построения успешной карьеры, так в обычной жизни — нейромаркетинг, к примеру, позволяет успешно наладить контакт с любым человеком, улучшить атмосферу в семье и экологично выстраивать любые коммуникации.

Читайте также