Обсуждение нового законопроекта о создании в России единого оператора, контролирующего систему электронных объявлений и цифровой рекламы (уличные билборды и ситиборды, медиаэкраны в транспорте) продолжается. Законопроект о внесении поправок в закон «О рекламе» уже принят Госдумой в первом чтении.
Создание единого оператора цифровой наружной рекламы благоприятно повлияет на отечественное производство светодиодного оборудования, считают эксперты. Важным фактором является то, что оператор – на 100% российская компания, благодаря чему ничто не помешает интеграции в отечественную платежную и банковскую систему. Также отметим такие моменты, как использование отечественного программного обеспечения и хранение всех данных на серверах на территории России, снижение рисков кибератак и компенсацию негативных последствий ухода западных IT-компаний из страны.
Автор законопроекта Артем Кирьянов сейчас анализирует рынок на предмет включения в сферу действия закона не только физических лиц, но и юридических.