Рустам Гильфанов: «Технологической подготовки недостаточно для успешного стартапа»

2 октября

Во времена процветания современных технологий развитием технологического стартапа пытаются заниматься многие компании, но не у всех получается обойти конкурентов. О том, как правильно продвигать свои идеи с нами поделится основатель одной известной IT-компании Рустам Гильфанов.

Причина 1. Выбор короткого пути

Не все начинающие предприниматели рассматривают глобальный план построения и ведения своего бизнеса на несколько лет. Многие хотят получать прибыль здесь и сейчас. В технологических проектах важно брать во внимание не один рынок бизнеса. «Не все стартаперы мыслят масштабно, не обращают внимания на перспективные отрасли. Нужно развивать стратегию бизнеса в разных направлениях», – говорит Р. Гильфанов.

Причина 2. Неверная оценка и анализ рынка

Понятие того, что технологические стартапы состоят только из командной работы – ошибочное. Нужно четко понимать интересы потребителя и аудитории. В итоге продукт может получиться очень хорошим, но невостребованным из-за неправильно выбранного направления. Многим стартапам нужны менеджеры по развитию, рекламщики и СММ-менеджеры. «Достаточно часто мне приходится видеть проблему, когда имея качественный продукт, авторы не могут его продать, потому что просто не понимают, как правильно преподнести его потребителю», – признается Рустам.

Для реализации своих идей, нужно грамотно подойти к анализу целевой аудитории и ее интересам. Только в этом случае, продукт будет принят и одобрен пользователями.

Причина 3. Пренебрежение основными моментами

Есть определенные правила и требования при организации и запуске стартапа. Не все на практике применяют эти постулаты. Многие сервисы, работающие с данными пользователей, не имеют хорошую защиту информации и становятся жертвами киберпреступников. При запуске стартапа важно урегулировать все моменты по безопасности даже на государственном уровне. Все необходимые разрешительные документы должны соответствовать гос.образцам и иметь юридическую силу.

Для решения всех этих проблем, важно найти человека, который разбирается в построении стартапов. Это может быть независимый консультант или специалист в данной отрасли, работающий на интересующем вас рынке. Разобравшись полностью в структуре рынка и бизнеса, можно избежать многих ошибок и получать прибыль.

Краткая биография бизнесмена

Рустам Гильфанов – известный инвестор и основатель IT бизнес компании. Рожден был 6 января 1983 г. в Пермской области в обычной семье, и своего положения добился самостоятельно. Первая аутсортинговая компания под его руководством была создана в 2006 году в Киеве. На сегодняшний день она является лидером по разработке ПО для компьютерных игр, маркетинговых и финансовых компаний. Помимо работы в ИТ-индустрии, Рустам занимается международным инвестированием в развивающиеся проекты. Особое внимание Гильфанов уделяет крупным украинским проектам. В списке самых крупных – «ЛакіБукс» и «Бібліотеки Майбутнього»

Семейное положение – женат, есть ребенок.

Читайте также