«Русский Стандарт» внедрил технологию Smart ID Engine для распознавания паспортов клиентов

18 января

Инженеры-айтишники банка «Русский Стандарт» на днях внедрили в рабочую структуру кредитно-финансовой организации инновационную технологию – механизм идентификации гражданских паспортов Smart ID Engine. По словам программистов, благодаря данному решению, процесс оформления сотрудниками банка потребительских кредитов будет значительно ускорен. Об этом сообщает департамент по связям с общественностью «Русского Стандарта».

«На данный момент, инновация Smart ID Engine уже применяется для идентификации клиентских документов в ряде подразделений организации. Высокоинтеллектуальное цифровое решение интегрировано в банковскую информационную систему, благодаря ему нам удалось достигнуть практически моментального обслуживания клиентов при регистрации и выдаче займов потребительского характера. Кроме того, еще один немаловажный момент при внедрении этой технологии заключается в том, что влияние человеческого фактора при занесении паспортных данных клиентов в информационную базу банка сводится к минимуму, а ошибки – исключаются», – сообщается в пресс-релизе.

Задействуя Smart ID Engine, сотруднику банка достаточно всего лишь сфотографировать страницы клиентского паспорта специальной веб-камерой с повышенным разрешением изображения. После этого Smart ID Engine самостоятельно идентифицирует данные документа, а затем автоматически вводит их в нужные формы банковской информационной системы. Параллельно с этим, Smart ID Engine сравнивает сохраненные данные с нововведенной информацией, что позволяет корректировать неточности и ошибки операторов в персональной истории клиентов «Русского Стандарта», которые ранее уже пользовались услугами банка.

Читайте также