Российскую логистику накрыло волной цифровизации

28 декабря

Чем дальше, тем больше на рынке появляется различных продуктов из сферы IT, которые позволяют перевозчикам добиться оптимизации по тем или иным направлениям бизнеса. Причём если раньше эти инструменты имели иностранных авторов, то теперь, под санкциями, пользоваться зарубежными разработками стало невозможно, и разработки принадлежат перу российских интеграторов.

К примеру, платформа Traffiс, согласно своему названию, буквально занимается трафиком грузов, помогая абсолютно всем участникам логистической цепочки сократить временные и финансовые затраты. Платформа позволяет грузоотправителям более чем в 2 раза уменьшить время на поиск подходящего исполнителя на заявку. В выигрыше остаются и грузоперевозчики: оптимизация логистической схемы сокращает межрейсовые простои более чем на треть. В целом же, автоматизация процессов обеспечивает повышение производительности всего персонала в логистической цепочке более чем на треть.

«IT-сервисы позволяют нам экономить до 7% от стоимости перевозки. Кроме того, наши логисты теперь обрабатывают больше заявок, что увеличивает производительность сотрудников и снижает роль человеческого фактора», — поделились в пресс-службе ГК «Деловые Линии».

При выборе платформы-агрегатора нужно учитывать целый ряд факторов – какие именно инструменты она предлагает и какие именно стороны будут оптимизированы, какого эффекта удастся достигнуть.

По мнению специалистов транспортной отрасли, выгоды от автоматизации логистических процессов видны сразу на многих уровнях. И главное, они подразумевают не столько сокращение персонала, сколько возможность перевода сотрудников на качественно новый уровень, где они смогут работать с большим КПД и пользой для работодателя.

Читайте также