Человеческое тело и солнечные лучи могут сделать отличную рекламу. Маркетологи придумали приклеивать на людей, готовых рекламировать какой-либо объект, трафарет с названием бренда или ссылкой на блогера. После этого добровольцы ложились загорать на солнце, и спустя несколько часов на их телах получался рекламный отпечаток.
В России инновационную технологию реализовала воронежский блогер Анастасия Полянская. Она кинула клич среди своих подписчиков, предложив им за деньги сделать рекламу ее профиля на своих телах с помощью солнечного загара, а затем разместить полученный результат в социальной сети. Откликнулись несколько человек.
Подобный рекламный ход незадолго до этого применил бренд Jacquemus. Анастасия, комментируя этот факт, сказала, что и она, и французский бренд использовали идею независимо друг от друга. Референсом для нее стали татуировки на телах клиентов – их заказывали для рекламы своих брендов известные компании, такие как «Домино пицца», «Harley Davidson», «Авиасейлс».
Другие фирмы также привлекали внимание людей к своему бренду с помощью солнечного света. Так, IKEA ловила «солнечные зайчики», установив наружную рекламную конструкцию в форме зеркала, которая вращалась и радовала окружающих солнечными бликами.