Продвижению KD NAVIEN на рынке поможет обновленный логотип компании

14 декабря

Способствовать продвижению компании на локальном и международных рынках будет обновленный логотип KD NAVIEN. Образ человека – третий элемент в логотип добавил корейский производитель отопительного оборудования. Расположенный в самом центре, он имеет угол наклона в 36,6 градусов и вызывает ассоциацию с комфортным состоянием человеческого организма. Остались неизменными выполненные в основных корпоративных цветах два прежних элемента. Стремление компании повышать качество жилищных условий потребителей демонстрирует оранжевый цвет, а отражением технологической экспертизы, лидерства и духа первооткрывателей выступает голубой.

Изменения в фирменном стиле стали логичным продолжением процесса смены корпоративной стратегии KD NAVIEN. Достижению цели завоевать рынки России, СНГ, США, Европы и Азии был подчинен предыдущий этап развития компании. Холдинг перешел к созданию комплексных решений для обустройства жилья от стратегии экстенсивного роста. В будущем компания планирует действовать в качестве умного партнера по созданию комфортной окружающей среды.

Никита Голубев, директор по маркетингу официального представительства NAVIEN в России, говоря о ребрендинге, заметил: за последние двадцать лет он проведен впервые. Деятельность холдинга уже давно преодолела пределы производства только отопительного оборудования на глобальном рынке. У компании появляются, по его словам, новые направления развития, и именно поэтому ей необходимо стать привлекательной для новых клиентов и сохранить действующих.

Основанное в 2013 году, официальное представительство южнокорейского KyungDong NAVIEN в России ООО «Навиен Рус» к 2018 году продало уже один миллион настенных котлов в РФ – подобного добиться не удалось ни одному иному бренду.

Читайте также