Procter & Gamble, «Магнит» и Дима Билан объединились для запуска сети фандоматов по приему пластика

1 октября

В рамках проекта «Подари пластику вторую жизнь» в Москве состоялся запуск сети фандоматов по приему пластиковой тары. Фандоматы установят компания Procter & Gamble и сеть розничных магазинов «Магнит». В мероприятии принял участие популярный певец Дима Билан. Основная цель проекта – расширить условия для сбора и последующей переработки пластиковой упаковки, одновременно популяризируя ответственное потребление.

Как заявили инициаторы проекта, в течение этого и будущего года в Краснодаре и Москве появятся 80 фандоматов. Эта негосударственная сеть по приему пластика станет в РФ самой крупной. По оценкам специалистов, в год один фандомат может принимать порядка 200 кг пластиковых отходов, тем самым всего за 12 месяцев новая сеть оборудования сможет принимать для последующей переработки примерно 16 тонн пластика.

Сотириос Маринидис, глава P&G в Восточной Европе, заявил, что создание инфраструктуры шаговой доступности для сдачи в переработку пластиковой упаковки станет отличным способом для того, чтобы ответственное потребление стало привычным делом.

Посол кампании «Подари пластику вторую жизнь» Дима Билан, участвуя в проекте, не только продемонстрировал, как легко в «Магните» через фандомат сдать пластиковую упаковку на переработку, но и подчеркнул: нужно становиться ответственнее по отношению к себе и планете.

Устанавливаемые в магазинах «Магнит» в рамках программы «Подари пластику вторую жизнь», все 80 фандоматов обслуживаются ГК «ЭкоТехнологии».

Читайте также