Президент ГК Игроник назвал главное условие для успешного развития рекламного рынка

26 октября

Необходимость в деятельности рекламных агентств будет актуальной до тех пор, пока они смогут успешно заниматься генерированием хороших идей, предложением хороших цен и высококачественного сервиса, созданием новых инструментов и т.д. Скорость их маневров и движения вместе со светлостью голов специалистов по рекламе – вот рецепт победы рекламных агентств, заявил президент ГК Игроник Никита Пипко в ходе бизнес-дискуссии «Статус. Клиенты, селлеры, агентства – что мы хотим друг от друга?».

Никита Пипко в ходе своего выступления заявил, что клиент же воспринимает агентства в качестве механизма профессиональных услуг. В первую очередь, в закупах, где агентство заинтересовано в предельной оптимизации цен, что доступно ему благодаря его статусу крупного оптового покупателя. Не менее важной видится и такая функция агентства, как поставщик правильной клиентско-сервисной услуги, организация которой на регулярной основе не под силу селлеру.

Читайте также