Пресс-атташе ГК «КОРТРОС» выделила три ключевых составляющих PR-стратегии

15 июня

В PR-деятельности ГК «КОРТРОС» трендом на ближайшие годы станет брендогеничность. Об этом заявила директор управления пресс-атташе ГК «КОРТРОС» Ирина Опимах, которая приняла участие в прошедшей 13 июня в Санкт-Петербурге встрече лидеров PR-рынка различных отраслей.

Главной темой Publick Talk директоров по коммуникациям стали объединение, консолидация PR-стратегий бизнесов с целью поддержки суверенного развития рынков влияния.

Брендогеничность, уточнила Опимах, базируется на законе социальной перцепции (восприятия), определяет формирование образа компании, а для компании – представление о её целевой аудитории, об объектах её деятельности. Здесь самое важное – совпадение того, какими мы себя видим и какими нас видит наша ЦА. Три базовых компонента эффективности в профессиональном сообществе: содружество (консолидация), брендогеничность и HR-индивидуальность.

По мнению Опимах, объединяясь и формируя партнёрские отношения, в том числе и в целях пиара, профессионалы отрасли способны добиваться синергетического эффекта.

Читайте также