В рамках проекта «Другое дело» прошел марафон «МойОфис за 60 секунд». Заявки на участие в нем подали 77 человек. Целью мероприятия, относящегося к президентской платформе «Россия – страна возможностей», стала демонстрация возможностей использования отечественного программного обеспечения.
Участникам нужно было создать короткое (до минуты) видео. В нем конкурсанты рассказывали об опыте использования программ на компьютерах и других гаджетах для работы с табличными или текстовыми документами. Речь идет о продуктах «МойОфис».
«Марафон вызвал живой интерес», — отметил Кирилл Хвиль, руководитель проекта «Другое Дело».
Специалист добавил, что наибольший отклик инициатива получила среди молодежи. Участников заинтересовали новые возможности отечественного ПО. Организаторы отметили, что участникам было достаточно сложно уложиться в указанную длину видео. Но они смогли представить интересный контент. Всего на конкурс поступило 35 роликов.
Жюри оценивали видео в 3 номинациях:
* «Популярное видео»;
* «Съемка креативного видео»;
* «Полезное видео».
Победителей ожидали приятные и полезные призы, включая электросамокаты. Как отметила Анастасия Горелова, представитель «Хаба Знаний МойОфис», проект позволил участникам опробовать свои навыки в освоении ПО и объяснении его функционала окружающим. Дополнительный интерес к марафону она объяснила тем фактом, что продукция компании распространяется среди частных лиц бесплатно, и не содержит рекламу. Горелова признала, что определять лидеров было сложно. Каждый ролик заслуживал внимания.
Проект «Другое дело» работает с июня 2021-го. На сегодняшний день его поддерживает 120 структур. Перечень включает государственных и частных партнеров. Кроме компании «МойОфис», в него вошли:
* «Популярное видео»;
* «Съемка креативного видео»;
* «Полезное видео».
Платформа предлагает участникам свыше 250 заданий, касающихся отечественного ПО. За их выполнение начисляются бонусы. Получить их можно было и в ходе марафона. Конкурсантам предоставлялись промокоды, которые конвертировались в очки ресурса.