Новое время – новые инструменты: «Деловые Линии» переходят на «цифру»

6 мая

Гендиректор перевозчика Фарид Мадани выступил на конференции «Будущее интеллектуальной логистики-2021»

Топ-менеджер грузоперевозчика рассказал о том, как группа компаний смогла относительно безболезненно пережить пандемию и не только сохранить прежние показатели, но и улучшить их.

«Благодаря нескольким взаимодействующим интеллектуальным агентам или компьютерным программам можно принимать решения даже в условиях неопределенности и отсутствия информации. Такой подход максимально адаптивен к динамично изменяющимся условиям среды и позволяет контролировать все процессы из одного центра. Например, разработка нашего партнера BIA-Technologies – платформа Sunrise BPMS – позволила нам увеличить скорость обслуживания клиентов в Контакт-центре на 30%, на 50% сократить сроки обучения персонала и до 10% снизить затраты за счет анализа возможных поломок», – отметил генеральный директор «Деловых Линий» Фарид Мадани.

Важную роль в структуре внутренних процессов грузоперевозчика играет также метод математического моделирования. Математические модели имитируют бизнес-процесс, в том числе визуально, и позволяют адаптировать события и метрики в более эффективном ключе. Создание таких цифровых двойников, в частности, позволило снизить «Деловым Линиям» время обработки груза на складах в 2 раза и повысить максимальную пропускную способность терминалов на 25%.

Читайте также