Николай Воинов: DPD в России опережает рынки и конкурентов

5 февраля

В минувшем «коронавирусном» году 80% покупателей в России выбирали доставку курьером, а не самовывоз, в апреле цифра увеличилась до 87%. Одним из стратегических приоритетов DPD в России (крупнейший коммерческий логистический оператор) является развитие сети пунктов выдачи DPD Pickup. По этой причине компания уделяла данному направлению большое внимание, в том числе, реагируя на однозначный запрос со стороны клиентов и получателей. Сейчас число городов, где расположены точки DPD Pickup, приближается к 700, а количество пунктов превысило 4000, что позволило компании занять лидирующие позиции по размерам сети, согласно Data Insight.

Как заявил генеральный директор DPD в России Николай Воинов, компания не потеряла объемы в В2В, а в сегменте доставки для e-commerce продемонстрировала рост значительно выше рынка и основных игроков (в том числе, не только коммерческих операторов). Согласно исследованию Data Insight, за 2020 год на рынке в России в сегменте e-commerce было доставлено на 35 процентов больше отправлений, чем в 2019 году. При этом у компании за тот же период времени показатель доставки вырос на 89%! Выручка увеличилась на 68%. За год DPD перевезла более 50000000 посылок и полмиллиарда килограмм. Исходя из данных того же исследования Data Insight, мы оцениваем свою долю рынка курьерской доставки примерно в одну четвертую, — говорит Николай Воинов.

Самым активным в плане географии заказов в минувшем году стал Московский регион – объемы отправлений для интернет-магазинов здесь выросли в два раза. Кроме того, отличились онлайн-покупатели с Юга (был зафиксирован рост отправок на 134%), и c Урала (+85%).

Читайте также