MidInblu: «Мы будем реализовывать все больше товара через интернет»

Бывшая обувная компания «Мидиса» за последние два года успела стать международной фирмой MidInblu и войти в медицинский сегмент. О планах компании организатору выставки MosShoes рассказал коммерческий директор MidInblu Андрей Палилов.

Переобулись в медицину

— В 2019 году вы провели слияние со своим старым итальянским партнером Inblu, выйдя на международный уровень. А в 2020 году, несмотря на пандемию зашли в сложный медицинский сегмент – ортопедическая обувь. Почему это произошло именно в кризисный год?

– На самом деле, решение было принято еще до пандемии. Мы потратили два года и не один миллион рублей на выход в новый сегмент, связанный с медициной. К такому решению компанию подтолкнули потребители. У нас есть линейка комфортной обуви со стандартным сертификатом качества. Ее покупатели стали говорить, что хорошо бы выпускать еще ортопедическую обувь. Тогда мы решили, что сможем привлечь совершенно новую аудиторию. Объем рынка ортопедической обуви в России в 2018 году составил 1146,6 тыс. пар, что на 1,1% меньше объема рынка 2017 году, по данным ГидМаркет. По оценке экспертов, потенциал рынка ортопедической обуви на 30-50% больше существующего объема рынка. 

– И вы увидели окно возможности, благодаря объединению с зарубежным партнером?

– Верно, ведь у нас расширились производственные мощности за счет предприятий в Италии, России, Польши, Украины, Белоруссии, Германии и Индии. Все фабрики принадлежат акционерам Midinblu. Новая компания владеет эксклюзивными правами по реализации обуви двух торговых марок на всей территории РФ и Республики Беларусь. Совокупный объем выпуска составляет более 35 млн пар в год. Мы занялись регистрацией удостоверения на право выпуска медицинского изделия – ортопедической обуви. И теперь предлагаем нашим покупателям этот востребованный вид продукции.

– Недавно вашу обувь можно было увидеть на Ozon. Это значит, вы активно переходите от партнерства с офлайн-розницей к маркетплейсам? 

– Это не совсем так, поскольку мы давно работаем с интернет-площадками, но не собираемся бросаться в крайности и забывать о стрит-ритейле. Например, с Wildberries мы сотрудничаем с 2015 году. Действительно, недавно попробовали торговаться на второй крупной площадке Ozon, но все пошло не так гладко, как планировали. Может быть, еще не научились работать параллельно на двух маркетплейсах. Безусловно, объемы продаж на маркетплейсах продолжит рост. И мы будем все больше уходить в реализацию товара через интернет. Потребитель хочет экономить время, хотя посещение офлайн-магазинов сохранится.

— Насколько для вас важно сохранять с игроками рынка живое общение для обмена информации и обсуждения будущих трендов?

– Опыт участников рынка всегда интересен и выставки, в частности, MosShoes, позволяют встречаться ритейлерам, дистрибьюторам с производителями. Подобные офлайн-мероприятия необходимы как воздух.

Действительно, сейчас некоторые оптовые продавцы стали использовать для переговоров Zoom. Отправляют видеоматериалы продукции для формирования заказов, поскольку не все торговые сети и дистрибьюторы из регионов могут себе позволить приехать в Москву. Но офлайн-встречи участников рынка не исчезнут под влиянием цифровизации. Потому что выставка – это: подведение итогов года, быстрый сбор и обмен ценной информацией, которую невозможно в нужном объеме получить в ходе онлайн-встреч. 

Источник: www.mosshoes.com

Фото: MidInblu

Читайте также