Mail.Ru Group купит 25% образовательной онлайн-платформы «Учи.ру»

8 декабря

В ближайшее время группа Mail.Ru намерена инвестировать в онлайн-сервис для обучения школьников «Учи.ру». В планах руководства компании – получение доли в проекте в размере 25%, с возможностью дальнейшего увеличения участия до «50% + 1 акция» через механизм опциона. Об этом сообщает пресс-служба Mail.Ru Group.

Предположительно, сумма сделки может достигнуть 3,75 млрд рублей. В Mail.Ru Group уточнили, первый опцион в целях увеличения доли до 49,5% может быть проведен до конца следующего года. При этом основатели онлайн-платформы останутся держателями акций и будут продолжать развивать сервис.

По результатам работы в 2020 году, выручка «Учи.ру» может приблизиться к отметке 3 млрд рублей, что практически в три раза больше по сравнению с 2019 годом. В основном, столь стремительное увеличение оборотов компании объясняется вспышкой новой коронавирусной инфекции Covid-19. В компании рассказали, не менее 90% выручки поступает от пользователей платформы онлайн-образования – основного продукта бренда. Кроме того, сервис развивает еще одно направление – подпроект «Учи.Дома», в рамках которого школьники обучаются с преподавателями по индивидуальному плану.

На сегодняшний день, аудитория платформы составляет порядка 8 млн школьников. Это почти 50% от всего количества российских учащихся общеобразовательных заведений. Кроме того, сервисом пользуются около 350 тыс. преподавателей. Ежемесячная посещаемость «Учи.ру» – 37 млн визитов. По данным SimilarWeb за апрель 2020 года, в период противоэпидемических ограничительных мер и самоизоляции, по посещаемости сервис «Учи.ру» вырвался на второе место среди всех образовательных онлайн-проектов в мире.

Читайте также