Лыкова Екатерина: Как онлайн-эксперту увеличить свои продажи с помощью цифрового аватара?

19 января

В эпоху цифровых технологий использование цифрового аватара в онлайн-продажах становится неотъемлемой частью успешной бизнес-стратегии.

Уверена, что вы знакомы с тем, как важно поддерживать эффективные продажи и уделять достаточно времени каждому клиенту. И, конечно, это требует огромного количества времени.

Однако, в современном бизнес — мире существует решение, которое может снять с вас эту рутину.

Если у вас будет цифровой двойник, готовый помочь вашим клиентам, дать какую-то информацию или сделать прогрев к продаже, то удастся сэкономить время, которое требуется для организационных задач и процессов продаж. Наиболее эффективной будет связка цифрового аватара и автоворонки с чат-ботом. Для тех, кто не знаком с этими понятиями, я дам им определения.

Автоворонки с чат-ботами — это механизированный путь к продажам. Они автоматизируют процессы, начиная с первого контакта с клиентом и заканчивая совершением покупки. Так технология “берет на себя” рутинные вопросы.

Цифровой аватар — помощник в мире онлайн-продаж, созданный с использованием передовых технологий искусственного интеллекта. Благодаря этому можно повысить объем продаж. Аватару можно доверить ответы на наиболее частые вопросы, объяснения и основные этапы продажи.

Такая модель масштабирования подходит наставникам, коучам, онлайн-школам, психологам, эзотерикам, сетевикам и многим другим экспертам, продвигающим свои продукты/услуги в онлайн-пространстве.

Эксперт может легко управлять большим количеством пользователей в воронке, подключать те соцсети, в которых находятся потенциальные клиенты, внедрять необходимые системы оплат, использовать прочие инструменты оптимизации и автоматизации бизнес-процессов.

Лыкова Екатерина, эксперт по автоматизации продаж онлайн-продуктов

Читайте также