Local Mates: секрет роста малого бизнеса — доказать свою локальность

На протяжении двух лет пандемии собственники малого бизнеса сталкиваются с проблемами, связанными с ограничениями режима работы, нарушением цепочки поставок и усилением на рынке крупных игроков. Агентство локального маркетинга Local Mates предложило доступную программу поддержки малого и микро бизнеса, основанную на преимуществах компаний, максимально приближенных к потребителям.

Наша цель – предоставить предпринимателям доступные инструменты для использования их уникальных преимуществ, применимых только к жителям определенного района, – рассказывает Сергей Сиротинский, CEO Local Mates. – Это стратегия локального маркетинга, ориентированная на целевую аудиторию в небольшом ГЕО-сегменте, например, конкретной улице или даже отдельном жилом комплексе. Сегодня малому бизнесу ошибочно пытаться следовать стратегиям лидеров рынка, чьи бренды уже успели занять устойчивую позицию в сознании потребителей. Если вы не можете конкурировать с их гигантскими маркетинговыми бюджетами, успех точно будет не на вашей стороне. Но есть и хорошая новость: вам больше не нужно с ними конкурировать!

То, что могло казаться минусом – должно стать преимуществом бизнеса, максимально приближенного к своему потребителю. Грамотно выстроенный локальный маркетинг позволяет добиться роста прибыли при минимальных маркетинговых бюджетах. Благодаря технологиям крупнейших Big Tech компаний и опыту маркетологов Local Mates, мы имеем возможность показывать рекламные интеграции только релевантной целевой аудитории гиперлокального ГЕО-сегмента. На удобных для них площадках. Так, проходящий мимо кофейни мужчина, увидит в Яндексе на своем телефоне предложение выпить чашечку кофе, а молодая мама, зайдя в Инстаграм — приглашение на день открытых дверей в ближайший частный детский сад. Такие принципы позволяют собственнику малого бизнеса оплачивать только целевые взаимодействия и экономить более 90% рекламного бюджета!
Точечный локальный маркетинг — это маркетинг, который Вы можете себе позвонить. Он позволяет рассказать о бизнесе именно тем, кто живет или работает неподалеку. Привлекать клиентов в пределах 1 километра относительно местоположения вашей точки продаж, попадая в самую целевую аудиторию. Вам больше не нужны миллионы долларов, чтобы конкурировать с Globus или Starbucks. Достаточно просто быть ближе к клиенту и сообщить ему об этом. Сегодня локальная маркетинговая стратегия может быть единственно верной для роста малого и микро бизнеса. Особенно, когда речь идет об импульсивном спросе (кафе, рестораны, магазины, салоны красоты).

В простейшей форме основная цель маркетинговых кампаний заключается в увеличении прибыли, но способов, которыми вы можете этого добиться – бесконечное множество. И такое же количество вариантов потратить бюджет на неэффективные маркетинговые активности, превратить бизнес в убыточный и закрыть его. Стратегия локального маркетинга Local Mates помогает получить гарантированный результат и сэкономить более 90% маркетингового бюджета, а развитие связей с местным сообществом открывает выгодные перспективы в новых экономических условиях.

Читайте также