ЛАНИТ принял участие в дискуссии о новом профстандарте “Специалист в области комплаенс”

2 марта

16 февраля 2022 года в Московской торгово-промышленной палате было организовано мероприятие, в рамках которого прошло обсуждение профессионального стандарта “Специалист в области комплаенс”. В дискуссии, прошедшей в гибридном формате, участвовала комплаенс-офицер ГК ЛАНИТ Татьяна Журба.

Проект, направленный на формирование профессионального стандарта, реализует Национальная ассоциация комплаенс. На встрече главные специалисты комплаенс-сферы анализировали дополнения к ранее созданной версии профессионального стандарта. Заседание объединило представителей государственных органов власти, Московской торгово-промышленной палаты, Национальной ассоциации комплаенс, а также приглашенных экспертов.

Следующим после общественного обсуждения этапом станет передача документа в Министерство труда и социальной защиты России согласно процедуре, предусмотренной законодательством.

По словам комплаенс-офицера группы компаний ЛАНИТ Татьяны Журбы, новый профстандарт отличается детальностью проработки, четкой структурой, а также возможностью практического применения в бизнесе. “Заголовки и подзаголовки уже видятся нам как страницы учебника, по которым будут учиться будущие комплаенс-специалисты”, — уверена она. Принятие профстандарта, отметила Татьяна Журба, существенно увеличит популярность данной профессии и обеспечит комфортные условия для обучения новых специалистов комплаенс-сферы.

Национальная ассоциация комплаенс предоставляет ресурсы, помогающие наращивать популярность процессов комплаенс в российском бизнесе, что делает его более стабильным, надежным и целенаправленным. В декабре 2021 года ЛАНИТ присоединился к Декларации соответствия (комплаенс) Национальной ассоциации комплаенс в статусе партнера.

Читайте также