Контент «Пятницы!» собрал 2 млрд просмотров на диджитал-платформах

30 декабря

На диджитал-платформах контент «Пятницы!» собрал 2 млрд просмотров.

Доля «Пятницы!» за год выросла на 4%. За 8 лет общее телесмотрение упало на 30%, а рейтинг телеканала вырос на 38%. В 2021 году телеканал запустил 21 новый оригинальный проект.

«Пятница!» стала лидером среди российских каналов по количеству оригинальных работ, получивших награды на Promax Asia.

Это 10 абсолютно разных проектов в номинациях: дизайн, саунд-дизайн, маркетинг 360, промо, кей-арт, брендинг и копирайт. «Пятница!» стала единственным российским телеканалом, который получил награду Promax в номинации лучшее промо документального проекта. Обычно все награды в этой номинации уносят мировые лидеры, такие как Discovery и BBC.

Телеканал запустил первое тикток-шоу «ТикТок Талант», объединившее телевидение и социальную сеть TikTok. Формат разработан каналом совместно с хэд-офисом TikTok. Шоу заинтересовались ведущие мировые вещатели и стриминговые платформы. В 2021 году 16 реалити и сериалов «Пятницы!» проданы в 64 страны мира.

Читайте также