Клиенты Тинькофф получили почти полную защиту от телефонного мошенничества

30 августа

Тинькофф сообщил о запуске сервиса «Защитим или вернем деньги», благодаря которому клиенты защищены от наиболее широко используемых сегодня механизмов телефонного мошенничества. В основе работы нового сервиса лежат технологии Тинькофф Защиты. Они базируются на алгоритмах оператора связи Тинькофф Мобайл и банковской антимошеннической платформы.

Искусственный интеллект оказывает помощь финтеху в обнаружении подменных номеров, предупреждении сомнительных транзакций и звонков злоумышленников. Совершенный преступником звонок должен проходить по телефону, но не через мессенджеры. Важным условием является перевод средств исключительно на счета других лиц, а не на свою карту в другом банке. Если клиент был предупрежден об угрозе, но решил продолжить общение с преступником, возврат средств также не предусмотрен.

Если средства украдены, их возврат гарантируется в течение суток. При этом не требуется решение суда и не важно, в какую именно кредитную организацию деньги были переведены злоумышленникам.

Читайте также