Каких результатов добились участники реалити-шоу «Бизнес за 7 дней» Владимира Фридмана?

24 мая

Участники реалити-шоу Владимира Фридмана «Бизнес за 7 дней» добились впечатляющих результатов. Открыв собственный интернет-магазин на маркетплейсе Wildberries, они смогли заработать первые деньги за короткий срок. Мероприятие, состоявшееся на YouTube-канале с 10 по 18 мая, организовал основатель проекта, автор известного курса по выходу на маркетплейсы «Движ на маркетплейсах» Владимир Фридман. Он пригласил опытных экспертов-практиков помочь героям реалити-шоу пройти обучение максимально эффективно.

В команду наставников проекта вошли: прошедший ранее обучение в академии Владимира Фридмана Ниджат, эксперт в сфере управления и ведения личных кабинетов поставщиков на маркетплейсах Дарья, лидер в команде академии Владимира Фридмана по количеству магазинов, руководитель 5 менеджеров по маркетплейсам Виталий. Участники за 7 дней при их содействии освоили навыки выбора ниши, закупки товаров, отгрузки их на склады Wildberries и многое другое, научились анализировать спрос, предложения и конкурентов, открыли ИП.

Участникам реалити-шоу создать свое дело и начать продавать не помешали ни отсутствие опыта в предпринимательстве, ни ограниченный бюджет (стартовый капитал каждого участника составил 30 тысяч рублей), ни сложные рыночные условия. Огромное желание, наличие базовых знаний и, конечно, помощь наставника делает доступным каждому бизнес на маркетплейсах, доказало мероприятие.

Открыть свой магазин на маркетплейсе и заработать первые деньги даже в кризис абсолютно реально, показали на своем примере ставшие участниками проекта молодые люди. Избежать на старте многих ошибок, научиться находить рентабельный товар, работать в быстром темпе, не терять времени помогли наставники. Все это можно увидеть в выпусках реалити-шоу на YouTube-канале Владимира Фридмана.

Участники реалити-шоу Владимира Фридмана «Бизнес за 7 дней» добились впечатляющих результатов. Открыв собственный интернет-магазин на маркетплейсе Wildberries, они смогли заработать первые деньги за короткий срок. Мероприятие, состоявшееся на YouTube-канале с 10 по 18 мая, организовал основатель проекта, автор известного курса по выходу на маркетплейсы «Движ на маркетплейсах» Владимир Фридман. Он пригласил опытных экспертов-практиков помочь героям реалити-шоу пройти обучение максимально эффективно.

В команду наставников проекта вошли: прошедший ранее обучение в академии Владимира Фридмана Ниджат, эксперт в сфере управления и ведения личных кабинетов поставщиков на маркетплейсах Дарья, лидер в команде академии Владимира Фридмана по количеству магазинов, руководитель 5 менеджеров по маркетплейсам Виталий. Участники за 7 дней при их содействии освоили навыки выбора ниши, закупки товаров, отгрузки их на склады Wildberries и многое другое, научились анализировать спрос, предложения и конкурентов, открыли ИП.

Участникам реалити-шоу создать свое дело и начать продавать не помешали ни отсутствие опыта в предпринимательстве, ни ограниченный бюджет (стартовый капитал каждого участника составил 30 тысяч рублей), ни сложные рыночные условия. Огромное желание, наличие базовых знаний и, конечно, помощь наставника делает доступным каждому бизнес на маркетплейсах, доказало мероприятие.

Открыть свой магазин на маркетплейсе и заработать первые деньги даже в кризис абсолютно реально, показали на своем примере ставшие участниками проекта молодые люди. Избежать на старте многих ошибок, научиться находить рентабельный товар, работать в быстром темпе, не терять времени помогли наставники. Все это можно увидеть в выпусках реалити-шоу на YouTube-канале Владимира Фридмана.

Читайте также