Как связаны между собой появление единого оператора цифровой наружной рекламы и защита национальных интересов РФ?

21 июля

В РФ в скором времени может быть создан единый оператор цифровой наружной рекламы. Соответствующим законопроектом, поданным в Госдуму депутатом Артемом Кирьяновым, предусматривается внесение изменений в закон «О рекламе» по централизации всех 4500 функционирующих на данный момент в России цифровых рекламных поверхностей. Свою инициативу автор объясняет заботой о национальных интересах России.

Единый информационный ресурс даст толчок развитию самозанятых граждан, малого и среднего бизнеса, пресечет утечки персональных данных и трансляции на российских рекламных площадках информации, угрожающей стратегии национальной безопасности РФ.

Единый оператор поспособствует организации эффективного противодействия санкциям и заменит уходящие с рынка контролирующие его сейчас зарубежные компании. 

В пояснительной записке к законопроекту автор обещает при вступлении закона установление особого режима функционирования наружной цифровой рекламы, и размещения цифровых рекламных конструкций и электронных объявлений физлиц. 

Читайте также