ИИ-стартап NeuraLoom меняет индустрию «динамического контента»

3 марта

Согласно данным ежегодного отчета Cisco «Наглядный индекс развития сетевых технологий», к 2022 году доля видеоконтента займет в общем объеме мирового мобильного трафика порядка 80%. В пересчете на гигабайты и мегабайты информации, такой объем ежегодно составит около 744 эксабайт. Это все равно, что собрать все в мире художественные фильмы и транслировать их в интернете каждые пять минут. По прогнозу аналитиков Zenith, уже к концу текущего года среднестатистический пользователь ежедневно будет просматривать видео в интернете в течение 84 минут.

На этом фоне порядка 83% компаний пришли к выводу, что активное продвижение видеоконтента оказывает крайне позитивное влияние на расширение клиентской базы. Еще 90% компаний уверены, что именно видеоконтент «тянет» за собой показатели посещаемости сайта.

Еще несколько лет назад использовать подобный эффективный инструмент могли позволить себе только те операторы, которые имели возможность платить за видеопродакшн от 100 тыс. рублей до 1 млн рублей в год. Учитывая бурное расширение цифровых технологий, сегодня такую ситуацию может существенно изменить искусственный интеллект. Известно, что на рынок уже выведен ряд вполне себе доступных IT-сервисов, предназначенных для синтезирования аватаров и видеороликов. В последнее время достаточно перспективным выглядит еще один американский стартап с украинскими и российскими корнями под названием NeuraLoom.

«Наша сеть способна обрабатывать под заказ любые полноценные видеоматериалы, которые насыщены спецэффектами, жестами и мимикой героев, голосовым сопровождением. В этом уникальность нашей платформы. Мы предлагаем клиентам не прототипы цифровых аватаров, которые нужно настраивать в ручном режиме, а конечный ролик, который не потребует использования специального оборудования или знаний. Это сокращает временные затраты на производство роликов на 100–1 000%», – рассказал Сергей Григораш, основатель NeuraLoom.

Читайте также