Игорь Скурлатов дал оценку новым поправкам к закону «О рекламе»

24 августа

Обсуждение поправок в закон «О рекламе» их сторонниками и противниками состоялось и в программе «Прямой разговор. OOH». Напомним, поправки предусматривают создание единого российского оператора цифровых рекламных конструкций.

Дмитрий Гусев из «Справедливой России» убежден, что в законопроект следует внести такие понятия, как «таргетинг» и «интернет-реклама». Однако в вопросе о том, как конкретно должны выглядеть поправки, участники встречи так и не достигли консенсуса.

По мнению доктора политических наук и соучредителя Нацфонда развития регионов Игоря Скурлатова, перемен желают все участники рынка, проблема в том, что в лагере противников нового законопроекта единого мнения нет. Он считает, что наиболее приятное впечатление среди участников произвел Сергей Дубков из Russ Outdoor, в основе аргументации которого лежала логика и понимание целесообразности принятия поправок, а его оппоненты нередко грешили откровенным популизмом.

Читайте также