Голландский бренд NOOSA-Amsterdam останется в России

Кожаные аксессуары со сменными кнопками-символами будут доставляться в прежнем режиме как российским покупателям, так и жителям стран бывшего СНГ. Также принято решение сохранить цены на прежнем уровне до конца марта.

«Российский рынок крайне важен для нас. Это аудитория, которая обладает развитой духовностью, что перекликается с ДНК NOOSA-Amsterdam. В своих коллекциях мы воплощаем символы, важные для различных народов мира. Выпускались и кнопки, рассказывающие о традициях восточных славян, ставшие бестселлером. Мы считаем, что нести послание мира, дружбы и надежды и относиться к жителям всех стран с уважением, отделяя политику от отношений между простыми людьми – это наш приоритет», – сообщил Барт Сванкузен (Bart Swankhuizen), владелец нидерландской компании NOOSA-Amsterdam Lab B.V.

Елена Лапко, управляющий директор в России: «За время работы в стране мы сталкивались с различными испытаниями. Самые резонансные из них – неоднократное укрепление иностранных валют по отношению к рублю и карантинные ограничения. Мы всегда делаем все возможное, чтобы обеспечить покупателей качественным продуктом по справедливой цене. Для нас очень ценно, что в условиях отмены России на международной арене, жестких санкций и закрытых границ, NOOSA-Amsterdam продолжит развиваться в России. Сейчас наша команда прилагает усилия, чтобы сдержать рост цен, вызванный укреплением евро.»

Для справки

Бренд NOOSA-Amsterdam основан в Амстердаме в 2009 году. С 2012 года доступен на российском рынке. Самый известный продукт – кожаные браслеты со сменными кнопками-символами, несущими культурный и духовный смысл. Аксессуары ручной работы продаются в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Калининграде, Омске, Кирове, Самаре и других городах – здесь бренд представляют дистрибьюторы. На Россию и страны Восточной Европы приходится треть общей выручки бренда в мире. Интернет-магазин: noosa-amsterdam.ru

Читайте также