ГК «КОРТРОС» попала в топ-10 рейтинга Медиалогии по эффективности PR-деятельности

30 августа

Информационная активность группы компаний «КОРТРОС» во II квартале 2021 г. находилась на очень солидном уровне, следует из отчета, опубликованного Медиалогией. Специалисты последней отмечают, что ГК «КОРТРОС» попала в десятку ведущих игроков на информационном поле стройотрасли, добившись улучшения своих позиций на 4 пункта.

Так, компания поднялась на 8 пунктов в рейтинге по МедиаИндексу (показатель, характеризующий эффективность PR-деятельности). Эксперты Медиалогии утверждают, что такое продвижение стало одним из самых впечатляющих. Такому развитию событий способствовал серьезный информационный повод – правительство Свердловской обл. и ГК «КОРТРОС» подписали соглашение о комплексной застройке территории в Екатеринбурге, поблизости от Академического района.

При этом компании удалось улучшить свои позиции в рейтинге

сразу по нескольким направлениям. В частности, она вошла в пятерку лучших застройщиков по количеству репостов в соцсетях. При составлении рейтинга система действовала с учетом показателей СМ Индекса – качества упоминаний в соцсетях.

По такому показателю, как цитируемость, ГК «КОРТРОС» тоже попала в число ведущих компаний – она в итоге вошла в топ-5. Самыми цитируемыми стали коммерческий директор «Кортрос-Москва» Дмитрий Железнов и президент компании Вениамин Голубицкий.

По мнению Ирины Опимах, возглавляющей управление пресс-атташе ГК «КОРТРОС», для любого бизнеса в современных реалиях огромным плюсом является информационная открытость. По ее мнению, благодаря тому, что ГК «КОРТРОС» расширяет свое присутствие в соцсетях и СМИ, аудитория компании вовлекается в ее жизнь по принципу «здесь и сейчас».

Читайте также