Гендиректор перевозчика Фарид Мадани выступил на конференции «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности»

13 мая

Кажется, что локдауны и волны пандемии уже остались позади – бизнес в стране снова работает на прежних мощностях, границы, по крайней мере между регионами, открыты, а представители различных крупных компаний постепенно подводят итого того, что им пришлось испытать в прошлом году. Последствия пандемии становятся ключевой темой на многих профильных конференциях и мероприятиях. Не стала исключением и 7-я международная конференция «Грузовые автоперевозки: вызовы и возможности».

Гендиректор одного из крупнейших логистических операторов в России «Деловые Линии» Фарид Мадани, приняв участие в дискуссии, высказал интересную мысль – об изменении моделей поведения клиентов, которые повлияли и на способы ведения бизнеса.

«В условиях распространения коронавируса игнорировать наметившуюся трансформацию рынок просто не смог. Клиенты массово обратились к онлайн-покупкам, в результате чего доля FTL-перевозок с ритейлерами естественным образом перешла в форму LTL-обслуживания маркетплейсов. Вокруг последних сегодня строятся все новые логистические процессы. И сроки доставки, которая стала бесконтактной, должны быть максимально короткими. К примеру, в Москве эксперты оценивают целевой показатель сроков доставки – по ожиданиям клиентов – в 15 минут между заказом товара и его получением. И в этой части российские темпы опережают даже европейские и американские», – отметил топ-менеджер.

Также Фарид Мадани подчеркнул, что ключевой фактор успеха логистических компаний в будущем – цифровые продукты и возможность оперативно реагировать на новые и непредвиденные вводные. Так, в «Деловых Линиях» большинство рыночных изменений уже давно сначала отыгрываются на виртуальных математических моделях, и лишь потом – внедряются в реальную бизнес-практику.

Читайте также