По мнению генерального директора AZIMUT Hotels Максима Бродовского, у региональных российских гостиниц есть основания рассчитывать на светлое будущее. Такие отели могут стать успешными, несмотря на размер города, где они работают. Слова эксперта приводит портал «Коммерсантъ».
Отмечается, что на фоне коронавирусных ограничений интерес российских граждан к поездкам внутри страны резко вырос. Инвесторы обратили внимание на региональные гостиничные рынки, которые продемонстрировали большую устойчивость к кризису. В качестве примера Максим Бродовский рассказал о том, что в текущем году население РФ особенно часто выбирало курорты Алтая, Северного Кавказа, Черноморского побережья, увеличилась популярность экологического туризма в Республике Хакасия. Как считает эксперт, даже после открытия границ эти направления останутся востребованными и сохранят конкурентоспособность при должном уровне инфраструктуры и сервиса.
Напомним, что международная гостиничная сеть AZIMUT Hotels была создана в 2004 году. В настоящее время она включает 40 отелей в РФ, Европе и Израиле. Председателем Совета директоров Сети Отелей Азимут является Александр Ильич Клячин.