Эксперт по нейромаркетингу Елена Кравченко рассказала, как правильно писать запросы нейросети, чтобы она выдала нужный результат

6 июня

Сейчас тема нейросетей на слуху — практически каждый день на рынке появляются новые сервисы, способные выполнить различные задачи. От рерайта текста до создания 3D-видео с нуля — использование искусственного интеллекта может значительно ускорить и упростить работу специалистов самых разных профессий. Какими знаниями необходимо обладать, и как научиться правильно формулировать запросы, чтобы нейросеть выдала нужный результат — рассказала Елена Кравченко, международный эксперт по нейромаркетингу, предприниматель, маркетолог.

Вся соль – в деталях

По мнению эксперта, как в «марафонах желаний», так и в работе с нейросетями основа всего — максимально экологичное к человеку нейролингвистическое программирование (НЛП). Эксперт по нейромаркетингу приводит пример: человек пишет, что хочет получить миллион рублей. Мозг понимает эту цель и начинает работать на ее достижение. Однако, если человек затем видит рекламу лотереи, где обещают миллион рублей, и думает: «Возьму на удачу», подсознание считает, что задача выполнена, и работа по достижению миллиона прекращается. Итог – цель не выполнена. Аналогичным образом работают нейросети. Они не про «лотерейный билет на удачу», а про четкие алгоритмы по работе с большими данными.

Важно прописывать детали своего запроса. Независимо от того, нужно ли вам создать изображение, написать текст или выполнить другую задачу, необходимо ясно определить, какой результат вы хотите получить. Какие детали, предметы, цвета, запахи должны быть в вашем изображении? Какие эмоции и чувства вы хотите вызвать у человека, читающего ваш текст? Вся эта информация важна для получения желаемого результата.

Для получения нужного результата нейромаркетолог Елена Кравченко советует перед запросом детально прописать его «для себя». Если стоит цель сгенерировать изображение, учитывать нужно следующие детали:

  • Кто мой идеальный клиент;
  • Какую цель я хочу достичь;
  • Какие эмоции и смыслы я хочу заложить в изображение;
  • Какое это изображение, какие детали, предметы важны;
  • Какие должны быть цвета;
  • Какие запахи ощутит человек, глядя на рисунок;
  • Какие чувства возникнут у зрителя и пр.

Аналогичная ситуация с текстами:

  • Кто моя целевая аудитория;
  • Какую цель я хочу достичь;
  • Какой текст я хочу получить;
  • Какой смысл я хочу передать;
  • Какая структура для него предпочтительнее и пр.

Нашему подсознанию, как и нейросети, нужны детали. И чем подробнее описывается желаемый результат, тем больше вероятность получить его.

«Мне, как сертифицированному тренеру НЛП, маркетологу с 30-летним стажем и обладателю высшего образования, связанного с искусственным интеллектом, работать с нейросетями проще. Я понимаю основу нейролингвистического программирования и знаю ключевые запросы, при которых оптимальный ответ гарантирован с наименьшими усилиями. Сейчас люди массово экспериментируют с нейросетями и пытаются вывести эти ключевые формулы. Потому для ускорения процесса я использовала свой опыт и создала уникальный практикум по нейросетям, чтобы помочь людям разобраться в этой области и использовать ее потенциал в полную силу», — рассказывает Елена Кравченко, международный эксперт по нейромаркетингу.

По своим правилам

Нейросети работают по четкому техническому заданию, а именно его формулирование может осуществить команда нейромаркетологов, прошедших курсы Елены Кравченко. Нейромаркетинг, основанный на глубинном понимании потребностей и подсознания клиента, позволяет проникнуть в его потребности, выделить смыслы и внедрить их в продукт, воронку продаж и контент.

Елена Кравченко отмечает, что обучение нейросетям, которое она предлагает, займет всего две недели и будет комфортным для участников. За это время они смогут освоить принципы работы нейросетей, внедрить полученные знания и навыки в проекты и монетизировать их.

«Обучение на моем практикуме помогает участникам понять, чем им лучше заниматься, какие действия предпринять, чтобы достичь нового уровня без стресса и выгораний. Как сделать бизнес-процессы более эффективными и сэкономить деньги. Например, я рассказываю, как создать презентацию или лендинг, который вызовет WOW-эффект и привлечет максимальное внимание к проекту. А также, как с помощью нейросетей быстро находить контакты и сразу получать заявки», — рассказывает нейромаркетолог Елена Кравченко.

Нейромаркетинг, по словам Елены Кравченко, окружает каждого из нас, и использование его возможностей является нашей ответственностью. Игнорирование этой области может привести к тому, что мы останемся позади в быстро развивающемся мире. Поэтому обучение и понимание принципов работы нейросетей становятся все более важными для достижения новых высот в своей деятельности.

Читайте также