Главные тренды, следование которым позволит компаниям в гостиничном бизнесе добиться успеха в обозримом будущем, представлены персонализацией услуг, автоматизацией и цифровизацией, считает Алексей Корнеев, являющийся учредителем компании «Тимджет».
Игнорирование данных трендов чревато ухудшением позиций на рынке, убежден эксперт.
Корнеев назвал перечень технологий, на которые следует обратить внимание в 2025 году. Прежде всего, речь идет о машинном обучении и искусственном интеллекте. Также востребованными будут персонализированная аналитика и использование интеграционных платформ. Важно не забывать о цифровизации клиентского опыта. Требуется также на постоянной основе практиковать оценку решений, поиск новых возможностей для развития, адаптацию к новым вызовам.
Цифровизация способствует ускорению взаимодействия с клиентами, обеспечению персонализированного сервиса и мобильности, а также помогает созданию бесшовного пути клиента. Важно не забывать о цифровизации клиентского опыта. Требуется на постоянной основе практиковать оценку решений, поиск новых возможностей для развития, адаптацию к новым вызовам.
Внедрение ИИ-технологий и технологий аналитики данных сыграет основную роль в повышении конкурентоспособности в гостиничном бизнесе в 2025 году, говорит Корнеев.
Автор фото: Василий Иванов