Доставка еды и электронная бакалея: «Яндекс. Еда» и Delivery Club наращивают выручку из-за Covid-19

15 октября

В связи с ухудшением эпидемической обстановки в осенний период, сервисы доставки продуктов питания «Яндекс. Еда» и Delivery Club фиксируют активность в подключении ресторанов к услуге доставки еды. Вместе с тем, отмечают операторы, спрос на этот вид услуги пока что не такой взрывной, каким он был весной текущего года.

Аналитики Delivery Club рассказали, количество заявок, поданных предприятиями общепита на подключение к услуге в I декаде октября выросло на треть по сравнению с III декадой сентября. Во II декаде сентября рост количества ресторанов, подписавшихся на доставку еды, составил 20%.

«Этот тренд объясняется двумя факторами. Во-первых, в худшую сторону изменилась эпидемическая ситуация в крупных городах России, люди меньше стараются бывать в общественных местах. Во-вторых, сентябрь и октябрь традиционно являются “высокими сезонами” для доставки продуктов питания потребителям. После жаркого лета, снова-таки, традиционно, клиенты проявляют повышенный интерес к меню ресторанов, а соответственно – и к нашим услугам. На общем фоне, по количеству заявок явно лидирует Санкт-Петербург. Количество заявок от ресторанов в этом регионе превышает в два раза номинальные показатели по стране», – рассказали в Delivery Club.

В «Яндекс. Еде» также сообщили о росте числа заявок на подключение к услуге. В компании рассказали, что за последний месяц прирост составляет несколько сотен объектов общепита еженедельно. «Это более высокие темпы, чем фиксировались до начала Covid-19 и практически такие же, как весной этого года», – рассказали в «Яндекс. Еде».

Агрегатор обратил внимание на то, что в последнее время растет количество заказов не только на доставку еды, но и на доставку товаров повседневного спроса – в рамках новой услуги e-grocery.

Читайте также