Доброжелательность и интерес к клиенту: Контакт-центр «Деловых Линий» заслужил высокий рейтинг

19 марта

Уровень сервиса, который оказывают сотрудники Контакт-центра, в «Деловых Линиях» регулярно отслеживается благодаря «Оценке клиента» — опросам, которые клиентам предлагается заполнить сразу после общения с Контакт-центром. Анализируя статистику за последние полгода, можно говорить о положительной динамике: сейчас положительные отзывы оставляют порядка 86% клиентов, что на 5 процентных пункта больше, чем за 6 месяцев до того.

«Проводится внутренний аудит звонков, проверка знаний сотрудников и качества сервиса – и абсолютное большинство клиентов отмечают, что наши операторы доброжелательны и искренне заинтересованы в том, чтобы решить их вопросы. А неоднозначные ситуации, возникающие при общении с заказчиками, разбираются и анализируются при обучении», — рассказали в пресс-службе «Деловых Линий».

Ранее в 2020-м Контакт-центр логистического оператора занял первую строчку международного отраслевого рейтинга «Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг».

Читайте также