Декатлон, Accor, Северсталь, Intercontinental и другие расскажут о Customer Experience во время пандемии

9 ноября

Франко-британская консалтинговая компания CXB HUB и Франко-российская торгово-промышленная палата (CCI France Russie) объявили о предстоящем деловом завтраке «Customer Experience во время пандемии: насколько клиентский опыт остается приоритетом для компаний?»

Главную тему обсудят ведущие эксперты промышленности, ритейла и HoReCa из компаний «Декатлон», «Северсталь», Accor и Intercontinental. Спикеры также поделятся личным опытом работы во время пандемии.

Помимо этого, на мероприятии состоится официальный анонс открытия московского офиса CXB HUB.

Тема работы с клиентами особенно актуальна в 2020 году — пандемия COVID-19 серьезно изменила как поведение потребителей, так и их ожидания, а массовый переход в онлайн, показал, насколько важна роль цифровой трансформации.

Все эти перемены вызвали множество вопросов, например, «Как показать клиентам, что мы поддержим их в трудные времена,», или «на какие СХ-проекты нужно обратить внимание?».

В ходе вебинара на них постараются найти ответы спикеры:

∙             Матье Коббарер, Директор по Маркетингу Декатлон

∙             Мария Шалина, Директор по маркетингу и улучшению клиентского опыта Северсталь

∙             Мария Коростылева, Директор по продажам и маркетингу Intercontinental Moscow Tverskaya 

∙             Карина Страшненко, VP Talent & Culture Accor

∙             Ареш Аламир, генеральный представитель CXB HUB в России, бывший директор по маркетингу Ашан

∙             Алексис Грабар, соучредитель и исполнительный директор CXB HUB

Вебинар пройдет в режиме онлайн и доступен бесплатно для всех желающих через приложение Zoom. Регистрация уже открыта по ссылке: https://www.ccifr.ru/event/cx-vo-vremya-pandemii/

Читайте также